Сообщение

Действие выполнено успешно
Ок

Первые 30 минут бесплатно на паркинге Терминала B.

Закрыть
Официальный паркинг в аэропорту Шереметьево
Удобные цены и условия парковки вашего автомобиля

Часто задаваемые вопросы о парковке в Шереметьево

Вопрос
Как проехать на территорию платной парковки?
Ответ
На нашем официальном сайте есть карта парковок, которая подскажет где расположена платная парковка и как удобнее до нее добраться. В любом случае, двигайтесь согласно информационным указателям и дорожным знакам.
Вопрос
Как въехать/выехать на территорию терминалов на автомобиле каршеринга?
Ответ
Для операторов Яндекс.Драйв и Делимобиль необходимо подъехать к шлагбауму и дождаться его автоматического открытия.
Для остальных операторов каршеринга въезд/выезд осуществляется на общих основаниях.
Вопрос
Где оставить машину каршеринга?
Ответ
На 2-ых этажах платных многоуровневых паркингов Терминалов В и D предусмотрены места для размещения автомобилей каршеринга.
Вопрос
Как добраться до парковки Р12 из терминалов?
Ответ
На сегодняшний день трансфер до парковки Р12 осуществляется только с привокзальной площади терминала D (автобусная остановка у колонны №66)
При следовании из терминала В необходимо воспользоваться межтерминальным переходом (поездом).
Вопрос
Как рассчитать стоимость платной парковки?
Ответ
Стоимость платной парковки можно рассчитать с помощью специального калькулятора.
Вопрос
Где и как можно оплатить услуги платой парковки?
Ответ
  • Безналичным способом (банковской картой) в автоматизированных терминалах оплаты на выезде с трерритории платной парковки и/или привокзальной(транзитной) территории.
  • Наличными (купюрами номиналом в 100, 200, 500, 1000, 2000 рублей) в автоматизированных терминалах оплаты на выезде с территории платной парковки и/или привокзальной(транзитной) территории.
  • С помощью "онлайн-оплаты" на нашем официальном сайте. На территории платных парковок расклеены наклейки со специальным QR-кодом, который ускорит процесс "онлайн-оплаты".
Вопрос
Где можно разменять купюру 5000 рублей?
Ответ
Разменять купюру номиналом в 5000 рублей можно в разменных аппаратах, расположенных рядом с автоматизированными терминалами оплаты на выезде с территории платной парковки и/или привокзальной(транзитной) территории.
Вопрос
Как произвести "онлайн-оплату" платной парковки?
Ответ
На нашем сайте есть специальная форма, которая поможет осуществить "онлайн-оплату".
Вопрос
Что делать, если не открывается шлагбаум?
Ответ
Необходимо связаться с Администрацией платной парковки через селектор громкой связи, который расположен на въездной стойке (перед въездным шлагбаумом) либо по контактному телефону: 8-800-707-96-72 (круглосуточно). Далее необходимо действовать согласно полученным рекомендациям сотрудника администрации.
Вопрос
Где можно заменить "нечитаемый билет" или восстановить утярянный парковочный билет?
Ответ
Для замены или восстановления парковочного билета необходимо обратиться в Администрацию платной парковки.
Вопрос
Как связаться с Администрацией платной парковки?
Ответ
Телефон Администрации платной парковки указан:
  • на информационных щитах при въезде на территорию Международного аэропорта Шереметьево;
  • на оборотной стороне парковочного билета;
  • на информационных щитах на территории платных парковок;
  • на автоматизированных терминалах оплаты.
Вопрос
Где находится Администрация платной парковки?
Ответ
  • Терминал В: помещение на 1-ом этаже лифтового холла многоуровневого паркинга;
  • Терминал D: помещение на 1-ом этаже при выезде из многоуровневого паркинга;
  • Терминал EF: помещение на 1-ом этаже многоуровневого паркинга здания Аэроэкспресса;
  • Парковка Р12: здание на территории платной парковки;
  • Парковка Р17: здание на территории платной парковки.
Вопрос
Предусмотрены ли льготы для лиц с ограниченными физическими возможностями?
Ответ
Лица с ограниченными физическими возможностями пользуются местами для размещения транспортных средств на территории платной парковки безвозмездно.
Для получения льготы необходимо обратиться в Администрацию платной парковки с документом, удостоверяющим личность, и оригиналом Справки МСЭ (медико-социальной экспертизы).
При отсутствии оригинала Справки, за исключением случаев явных признаков инвалидности, выезд с территории платной парковки осуществляется на общих основаниях.
Вопрос
Порядок действий лица с ограниченными физическими возможностями, если он не может самостоятельно обратиться в Администрацию платной парковки?
Ответ
Необходимо связаться с Администрацией платной парковки через селектор громкой связи, расположенный на въездной стойке (перед въездным шлагбаумом), либо по контактному телефону: 8-800-707-96-72 (круглосуточно). Далее необходимо действовать согласно указаниям сотрудника Администрации.
Вопрос
Где расположены места для парковки транспортных средств, перевозящих лиц с ограниченными физическими возможностями?
Ответ
Наиболее удобные места для бесплатной парковки т/с лиц с ограниченными физическими возможностями расположены в многоуровневых паркингах Терминалов В и D и обозначены специальными знаками. Большинство таких машино-мест оснащены парковочными барьерами. Чтобы разблокировать доступ на специализированное парковочное место, следует обратиться в Администрацию парковки.
Вопрос
Являются ли платные парковки охраняемыми?
Ответ
Платные парковки не охраняются. Договор паркирования не является договором хранения. За сохранность автомобиля и имущества в нем Администрация ответственности не несет.
Вопрос
Какое время бесплатного пользования территориями привокзальной площади терминалов?
Ответ
Нетарифицируемый период времени составляет (правила пользования) :
  • первые 15 минут с момента въезда (получения билета) на привокзальной и транзитной территории терминалов D, E и F;
  • первые 10 минут с момента въезда (получения билета) на привокзальную территорию терминалов В и С;
  • первые 30 минут с момента въезда в многоуровневый паркинг или на транзитную территорию терминалов В и С.