Сообщение

Действие выполнено успешно
Ок
Официальный паркинг в аэропорту Шереметьево
Удобные цены и условия парковки Вашего автомобиля

Часто задаваемые вопросы о парковке в Шереметьево

Вопрос
Как проехать на территорию платной парковки?
Ответ
На нашем официальном сайте есть карта парковок, которая подскажет где расположена платная парковка и как удобнее до нее добраться. В любом случае, двигайтесь согласно информационным указателям и дорожным знакам.
Вопрос
Каршеринг: как воспользоваться сервисом для поездок в/из Шереметьево?
Ответ

Клиенты трёх Операторов каршеринга могут начать либо завершить аренду автомобиля в Аэропорту: Делимобиль, Ситидрайв и Яндекс.Драйв.

Официальные парковочные места Операторов расположены на 2-м уровне паркинга Терминала В (СТК, Северный терминальный комплекс) и 2-м уровне паркинга Терминала D (ЮТК, Южный терминальный комплекс).

Для въезда в паркинг или на Привокзальную площадь (на автомобиле одного из названных Операторов) следует приблизиться к въездному шлагбауму и дождаться его автоматического открытия. Тот же порядок действий соблюдается при выезде с территории паркинга и/или Аэропорта.

Иногда госномер автомобиля может быть не распознан. Как правило, это происходит вследствие неблагоприятных погодных условий. Если поднятия стрелы шлагбаума не происходит в течение 10 секунд, нажмите на стойке кнопку вызова диспетчера и следуйте его инструкциям.

Важно: нахождение автомобиля на территории Аэропорта вне паркинга ограничено 10 минутами в СТК и 15 минутами в ЮТК. Превышение разрешённого интервала влечёт за собой начисление пени, которые взимаются с пользователя через приложение Оператора.

Автомобили прочих каршеринговых компаний, не указанных выше, размещаются на официальных парковках Аэропорта в соответствии с действующим Прейскурантом ООО «Шереметьево Паркинг».

Вопрос
Как рассчитать стоимость платной парковки?
Ответ
Стоимость платной парковки можно рассчитать с помощью специального калькулятора.
Вопрос
Где и как можно оплатить услуги платой парковки?
Ответ
  • Безналичным способом (банковской картой) в автоматизированных терминалах оплаты на выезде с трерритории платной парковки и/или привокзальной(транзитной) территории.
  • Наличными (купюрами номиналом в 100, 200, 500, 1000, 2000 рублей) в автоматизированных терминалах оплаты на выезде с территории платной парковки и/или привокзальной(транзитной) территории.
  • С помощью "онлайн-оплаты" на нашем официальном сайте. На территории платных парковок расклеены наклейки со специальным QR-кодом, который ускорит процесс "онлайн-оплаты".
Вопрос
Где можно разменять купюру 5000 рублей?
Ответ
Разменять купюру номиналом в 5000 рублей можно в разменных аппаратах, расположенных рядом с автоматизированными терминалами оплаты на выезде с территории платной парковки и/или привокзальной(транзитной) территории.
Вопрос
Как произвести "онлайн-оплату" платной парковки?
Ответ
На нашем сайте есть специальная форма, которая поможет осуществить "онлайн-оплату".
Вопрос
Что делать, если не открывается шлагбаум?
Ответ
Необходимо связаться с Администрацией платной парковки через селектор громкой связи, который расположен на въездной стойке (перед въездным шлагбаумом) либо по контактному телефону: 8-800-707-96-72 (круглосуточно). Далее необходимо действовать согласно полученным рекомендациям сотрудника администрации.
Вопрос
Где можно заменить "нечитаемый билет" или восстановить утярянный парковочный билет?
Ответ
Для замены или восстановления парковочного билета необходимо обратиться в Администрацию платной парковки.
Вопрос
Как связаться с Администрацией платной парковки?
Ответ
Телефон Администрации платной парковки указан:
  • на информационных щитах при въезде на территорию Международного аэропорта Шереметьево;
  • на оборотной стороне парковочного билета;
  • на информационных щитах на территории платных парковок;
  • на автоматизированных терминалах оплаты.
Вопрос
Где находится Администрация платной парковки?
Ответ
  • Терминал В: помещение на 1-ом этаже лифтового холла многоуровневого паркинга;
  • Терминал D: помещение на 1-ом этаже при выезде из многоуровневого паркинга;
  • Терминал EF: помещение на 1-ом этаже многоуровневого паркинга здания Аэроэкспресса;
  • Парковка Р17: здание на территории платной парковки.
Вопрос
Предусмотрены ли льготы для многодетных семей?
Ответ

Многодетные семьи могут воспользоваться скидкой 25% при оплате услуги паркирования в Паркинге В и Паркинге С (расположены напротив Терминалов В и С).

Оформить льготу необходимо ДО внесения платы.

Скидка оформляется в кассе при Администрации – на 1 этаже паркинга, в лифтовом холле. Для оформления требуется предъявить кассиру Удостоверение многодетной семьи, выданное в любом из регионов Российской Федерации.

После перерасчёта стоимости услуг оплата производится в той же кассе – наличными или банковской картой. Скидка 25% применима к парковке любой продолжительности.

С другими специальными предложениями для клиентов можно ознакомиться в разделе «Акции».

Вопрос
Предусмотрены ли льготы для лиц с ограниченными физическими возможностями?
Ответ
В Международном аэропорту Шереметьево, на территории каждой Платной парковки, предусмотрено не менее 10% парковочных мест для размещения транспортных средств (ТС), управляемых инвалидами I, II и III групп, а также транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов (ст. 15 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).
Лица с ограниченными физическими возможностями пользуются местами на официальных парковках Аэропорта безвозмездно. Условием бесплатного выезда с территории парковки является наличие информации о ТС инвалида в федеральном реестре инвалидов.
Проверка записи об автомобиле в реестре производится сотрудником ООО "Шереметьево Паркинг" с помощью онлайн-сервиса Пенсионного фонда Российской Федерации в Интернете по адресу: https://sfri.ru/. В случае отсутствия записи в реестре право на бесплатное использование парковочного места на территории Платных парковок отсутствует; оплата парковки производится в соответствии с действующим Прейскурантом.
Вопрос
Порядок действий лица с ограниченными физическими возможностями, если он не может самостоятельно обратиться в Администрацию платной парковки?
Ответ
Необходимо связаться с Администрацией платной парковки через селектор громкой связи, расположенный на въездной стойке (перед въездным шлагбаумом), либо по контактному телефону: 8-800-707-96-72 (круглосуточно). Далее необходимо действовать согласно указаниям сотрудника Администрации.
Вопрос
Где расположены места для парковки транспортных средств, перевозящих лиц с ограниченными физическими возможностями?
Ответ
Наиболее удобные места для бесплатной парковки ТС инвалидов расположены в многоуровневых паркингах Терминалов В, С и D. Выделенные парковочные места обозначены специальными знаками и в большинстве своём оснащены парковочными барьерами. Для разблокировки доступа на такое машино-место следует обратиться в Администрацию парковки или по телефону Контакт-центра: 8-800-707-96-72 (круглосуточно).
Вопрос
Являются ли платные парковки охраняемыми?
Ответ
Платные парковки не охраняются. Договор паркирования не является договором хранения. За сохранность автомобиля и имущества в нем Администрация ответственности не несет.
Вопрос
Какое время бесплатного пользования территориями привокзальной площади терминалов?
Ответ
Нетарифицируемый период времени составляет (правила пользования) :
  • первые 15 минут с момента въезда (получения билета) на привокзальной и транзитной территории терминалов D, E и F;
  • первые 10 минут с момента въезда (получения билета) на привокзальную территорию терминалов В и С;
  • первые 30 минут с момента въезда на транзитную территорию терминалов В и С.